10 Способов успешной рекламы в электронных журналах
10 Способов успешной рекламы в электронных журналах. Когда дело касается рекламы, желательно испробовать все. Я пытался делать сайты бесплатных объявлений, сайты FFA, использовать баннерные программы обмена. Результат? Не очень много.

10 Способов успешной рекламы в электронных журналах. Когда дело касается рекламы, желательно испробовать все. Я пытался делать сайты бесплатных объявлений, сайты FFA, использовать баннерные программы обмена. Результат? Не очень много.

Интернет является самым большим рынком в человеческой истории. Как суметь достучаться до всех этих миллионов людей и Ваших потенциальных покупателей. Ответ я нашел в электронных журналах - E-zines. Их иногда называют "opt-in" страницами, потому что все, кто их получает, делает этот выбор осознанно и по своему желанию. И вот именно поэтому объявления в электронных журналах приносят результат. Люди читают журнал и заодно видят Ваше объявление. Если Ваша реклама соответствует направленности журнала и интересам аудитории - успех обеспечен. Что бы Вы не продавали, реклама в е-журналах наиболее вероятнее донесет Ваше объявление до аудитории. Объявления в журналах не только эффективны, но и дешевы. Ваше сообщение в пять строк увидят от 3000 читателей, при стоимости $3 до $20 за публикацию. Как правило, Вы всегда, по крайней мере, окупите затраты на рекламу и даже больше. Здесь мало риска. Но есть несколько полезных советов для успешной рекламы в электронных журналах. 

1). Первое и самое важное правило: Отслеживайте свои объявления! Скажем, Вы разместили свою рекламу в пяти различных электронных журналах и получили сотню откликов. Если Вы не отслеживаете свое объявление, то не узнаете какие журналы притягивают читателей, какие нет. 

Но как отследить свои объявления? 

Самый простейший метод - поместить код в теме электронного адреса:

yourname@yourdomain.com?subject=ezineA
При получении запроса с ezineA в тематическом поле Вы сразу определите из какого электронного журнала пришел ответ. 

Этот же принцип подходит и для URL: 
http://www.yourdomain.com?ezineA 
Однако, если Вы намерены кодировать свои URL, Вам необходимо иметь хороший CGI скрипт статистики для отслеживания закодированных URL. 

http://www.hitbox.com

http://www.openwebscope.com 

2). Работайте с целенаправленной аудиторией. Это кажется очевидным, но многие рекламодатели упускают данный пункт. Если Вы продаете курс по сетевому маркетингу, не помещайте такую рекламу в е-журнале, имеющим дело с оптовыми продажами: Вашими объявлениями там не заинтересуются. Используйте тот журнал, который соответствует продаваемому Вами товару. 

3). Как только Вы выбрали подходящий журнал с целевой аудиторией, подписывайтесь на него и тщательно изучите. Если Вы видите объявление, которое печатается в каждом выпуске, Вы можете быть уверены, что это дает свой результат. Вы нашли хороший журнал для своей рекламы! 

4). Определите количество размещенных объявлений. Возможно Вы не получите много откликов на свое объявление, помещенное в журнале, который имеет 15 или 20 объявлений в одном выпуске. Читатели этого журнала устали от рекламы и научились не замечать ее. 

5). Убедитесь, что создатель журнала не размещает похожие объявления в одном выпуске. Ваше объявление будет более эффективным, если оно одно в этом выпуске. 

6). Небольшие журналы против Больших. Больше - не всегда лучше. Большой e-zine с тысячами подписчиков имеет больше рекламных объявлений, чем маленький журнал. С другой стороны, маленький журнал, имеющий несколько сотен подписчиков, зачастую имеет более целевую аудиторию, чем большой. 

7). Повторяйте объявления. Исследования показали, что оффлайновое объявление просматривается не менее 21 раза, прежде чем на него отреагируют. В интернете - около 9 раз. Если Ваш бюджет невелик, то старайтесь повторно опубликовывать свои объявления, по крайней мере три раза в одном и том же журнале. Многие издатели предлагают пакет скидок за оптовое количество объявлений. 

8). Email vs. URL Преимущества использования e-mail адреса в объявлении в том, что Вы можете "подключить" этот адрес к автоответчику, и заинтересованный человек получит мощное рекламное письмо в ответ на свой запрос. Также намного легче отслеживать отклики на свои объявления с помощью электронного адреса, чем с URL. 

9). В тексте объявления предложите что-нибудь БЕСПЛАТНОЕ. Это будет зачастую поддерживать баланс между откликом и его отсутствием. 

10). Создавайте короткие и насыщенные объявления. Даже если у Вас еще осталось несколько десятков слов в лимите. Короткие объявления читаются с большим желанием. Предложения старайтесь делать также короткими: они должны содержать больше энергии. Используйте слово "Вы". Не описывайте свой товар, но сообщите читателю, что товар может сделать для него.
Категория: Общая категория | Добавил: SANto13 (24.04.2011) | Автор: Майкл Саутон
Просмотров: 884 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]